Пн - Пт: 10:00 - 18:00

Сб - Вс: Выходной

г.Барнаул, ул.Гоголя 87

5 этаж, офис 509

+7-(3852)-52-99-21, 53-43-72

techmashengineering@mail.ru

Рабочие колеса

Котельный завод Техмашинжиниринг индивидуально, по предоставленному образцу или эскизу Заказчика, может подготовить всю техническую документацию и изготовить крыльчатку (рабочее колесо), которое в настоящее время не производится или требует конструктивных изменений, для улучшения аэродинамических характеристик. Завершающим этапом изготовления крыльчатки (рабочего колеса) является статическая или динамическая балансировка и покрытие защитным слоем от коррозии (при использовании черной стали).

Крыльчатка (рабочее колесо)

Это рабочая часть вентилятора, которая получает вращательное движение от электродвигателя, из-за особой конфигурации которой приводится в поступательное движение газо-воздушная смесь, с различными характеристиками: давление (Па) и производительность (м3/ч). Рабочие характеристики газо-воздушной смеси зависят от размера, конфигурации крыльчатки (рабочего колеса) и мощности электродвигателя.

По конструкции крыльчатки (рабочих колес) делятся на:

  • низкого давления;
  • среднего давления;
  • высокого давления;
  • осевые.

Для перемещения газо-воздушных смесей разных свойств, крыльчатки (рабочие колеса) подразделяются на:

  • обычные (для перемещения газо-воздушных смесей не содержащие твердые частицы);
  • коррозионностойкие (для перемещения химически агрессивных газо-воздушных смесей);
  • пылевые (для перемещения газо-воздушных смесей содержащих твердые частицы);
  • жаростойкие (для перемещения газо-воздушных смесей имеющих повышенную температуру);
  • взрывоопасные (для перемещения взрывоопасных газо-воздушных смесей).

Крыльчатка (рабочее колесо) вентилятора имеет следующую конструкцию:

Металлическая втулка (ступица) приварена, прикручена или приклепана к основному диску, а к ним в свою очередь привариваются или приклепываются лопатки, которые имеют разную форму и угол наклона.

Крыльчатка (рабочее колесо) плотно насаживается металлической втулкой (ступицей) на вал электродвигателя или вал промопоры (подшипникового узла).

Материал для производства крыльчаток (рабочих колес) зависит от перемещаемой газо-воздушной смеси:

  • для обычных сред применяется: черная и оцинкованная сталь, чугун (редко);
  • для агрессивных сред применяется: нержавеющая сталь, полимерные материалы;
  • для взрывоопасных сред применяется: алюминий, латунь, полимерные материалы.

 

Возникли вопросы? Рады ответить!

Какой бы ни была поставленная задача, мы поможем найти оптимальное ее решение и предложим то оборудование, которое лучше всего вам подойдет по техническим характеристикам и бюджету.

г.Барнаул, ул.Гоголя 87

5 этаж, офис 509

+7-(3852)-52-99-21, 53-43-72

techmashengineering@mail.ru